Система качества

Справка

Обеспечить устойчивое развитие предприятия можно только благодаря качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Руководство ОАО «Газпром космические системы» видит свою основную задачу в создании, поддержании и постоянном совершенствовании условий, гарантирующих высокое качество производимой продукции и услуг. Эта задача решается путем реализации Политики в области качества.

Основной целью Политики предприятия в области качества является выпуск и поставка конкурентноспособной продукции, наиболее

полно удовлетворяющей ожидания потребителей и отвечающей самым высоким отечественным и международным требованиям по качеству.

Мы исходим из того, что поставленная цель будет достигнута, если в своей профессиональной деятельности наше предприятие будет опираться на последние достижения науки и техники, передовой отечественный и международный опыт по реализации космических и телекоммуникационных проектов, если мы будем неуклонно овладевать новейшими технологиями и поддерживать высочайший уровень своей квалификации.

Мы также понимаем, что организация управления нашим предприятием должна строиться в строгом соответствии с Российским законодательством, требованиями отечественной нормативно-технической документации, внедренными на предприятии методами проектного управления и нормами, установленными международными стандартами качества. Предприятие должно работать как единая команда, движимая желанием добиться максимального результата на каждом участке работы.

Наши задачи состоят в том, чтобы добиться:

  • уверенности заказчиков, инвесторов, потребителей и подрядчиков в эффективности взаимодействия с нами;
  • создания и выпуска продукции и предоставления услуг, соответствующих действующим и перспективным требованиям по качеству;
  • стабильного экономического роста предприятия, расширения его возможностей для получения конкурентных преимуществ на отечественном и международном рынках;
  • снижения затрат и сроков реализации проектов по созданию и предоставлению услуг при безусловном выполнении заданных требований к качеству.

Реализация Политики и решение задач достигаются:

  • систематическим анализом потребностей рынка информационных услуг и своевременным принятием мер, обеспечивающих готовность к их удовлетворению;
  • установлением персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника за качество выполненной работы;
  • организацией всей работы по обеспечению качества в рамках требований международных стандартов ИСО серии 9000 и действующих нормативных документов;
  • эффективным применением принципов управления качеством;
  • обеспечением понимания всеми сотрудниками стоящих перед ними целей и задач, а также мотивации их участия в постоянном улучшении деятельности предприятия;
  • систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней.

Руководство предприятия берет на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества, намерено последовательно проводить ее в жизнь и призывает к активному участию в этой работе всех сотрудников предприятия.